СЕГОДНЯ 23 Сентября 2020г. ВОЙТИ | ПОМОЩЬ | НАПИСАТЬ НАМ

ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Твой курьер



 

ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Ваше объявление будет опубликовано согласно срокам публикации объявлений.

 

Правила публикации объявлений

Права и ответственность редакции и клиентов

            Редакция оставляет за собой право на полное редактирование содержания объявления согласно структуре газеты, включая технические сокращения (Приложение 2), самостоятельное определение рубрики публикуемого объявления, местоположения объявления внутри рубрики и местоположения рубрики в газете, а также право редакторской обработки бесплатных и платных объявлений в целях придания им качеств, удобных для читательского восприятия.

            Редакция снимает с себя любую ответственность за содержание и правдивость опубликованного объявления, а также за последствия, наступившие в результате преднамеренных  либо непреднамеренных действий клиента.

            Клиент принимает на себя полную ответственность за достоверность предоставленной информации.

 

Требования редакции к содержанию объявлений

           

            Редакция не публикует объявления следующего содержания:

- о работе на дому с ответом на а/я;

- об услугах гадалок, ворожей, астрологов, ясновидящих, космоэнергетов, экстрасенсов, хиромантов и т. п.

 

1. Слова, которые не употребляются в бесплатных объявлениях в подрубрике «Продам»:

недорого

дорого

дешево

цена договорная

срочно

торг — если без цены

очень

  1. Объявления о распродаже, поступлении товара и подобного содержания,  с указанием названия магазина или организации размещаются только на платной основе.

 

3. Требования к объявлениям в рубриках:

«Работа. Требуются» - не допускаются ограничения по полу, возрасту и национальности.

            В объявлениях «высокооплачиваемая работа» должна указываться специальность, такие             объявления могут размещаться только на платной основе.

«Знакомства» - объявления публикуются платно, без указания ФИО. 

«Сообщения» - размещаются объявления социального содержания. Объявления о поступлении товара необходимо размещать в соответствующих рубриках, например «Товары для быта».

 

4. Не публикуются объявления с содержанием, противоречащим Федеральным законам РФ, а именно:

 

Требования к содержанию объявлений

в рамках Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»

 

Статья 5. Общие требования к рекламе.

 В рекламе не допускаются:

- использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;

- указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;

- указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;

- указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.

           - в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

- в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

 

Статья 7. Товары, реклама которых не допускается

Не допускается реклама:

- товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;

- наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;

- взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;

- органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;

- товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;

-товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;

- товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;

- табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;

- медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.

- размещение рекламы услуг по подготовке и написанию работ стимулирует потребителей использовать эти услуги, что оказывает негативный эффект на качество подготовки обучающихся, на результаты оценки научной квалификации лиц, подготавливающих работы в государственной системе научной аттестации» законопроект № 449281-7 «О внесении изменения в ст. 7 ФЗ «О рекламе» от 16 октября 2018 г.

 

Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи.

В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

 

Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия.

Не допускается реклама:

- реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.

- реклама боевого ручного стрелкового оружия, патронов к нему, холодного оружия допускается в специализированных печатных изданиях, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.

- реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия.

 

Статья 28. Реклама финансовых услуг

-реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование организации, для индивидуального предпринимателя – ФИО).

-реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», не допускается.

 

                       

                             Требования к публикации объявлений

только с предоставлением копий подтверждающих документов

согласно ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ и Перечню видов деятельности, подлежащих лицензированию «Постановление ПРФ»

гл. 1, ст. 13 ФЗ «О рекламе»

Предоставление информации рекламодателем

Рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям настоящего Федерального закона, в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации.

 

Податель объявления/ содержание

Копии документов для предоставления при подаче объявления или рекламы

Обязательные фразы для указания в тексте объявления входят в стоимость при расчете объявления

Финансовые услуги

Согласно гл. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе»

Если в объявлении о предоставлении займа (вклада) указано одно из условий (залог или процентная ставка),  ОБЯЗАТЕЛЬНО! указать все условия по данному займу (процентную ставку, период предоставления займа, сумму по займу).

 

Если клиент не предоставляет все необходимые документы, в объявлении или рекламе должно быть указано: «Помощь в оформлении ….или консультация в предоставлении займов» с указанием ОГРН и юридического наименования организации».

Объявления о предоставлении займов

от юр. лиц  и прочих организаций, в т.ч. ИП

копии ОГРН, выписки из ЕГРЮЛ с ОКВЭД и копия свидетельства о регистрации в реестре МФО (микрофинансовые организации)

полное юридическое наименование организации, номер ОГРН и номер регистрации в реестре МФО

от КПК (кредитно потребительские кооперативы)

копии учредительных документов, копии ОГРН

полное юридическое наименование организации, номер ОГРН;

к основному тексту обязательна дополнительная надпись: «только для членов кооператива»

от ломбардов

копии учредительных документов, копии ОГРН

полное юридическое наименование организации, номер ОГРН

рассрочка

 

полное юридическое наименование организации, если ИП - полностью ФИО; если данную услугу предоставляет банк, то полное наименование банка и  № лицензии

Медицинские товары, услуги (в том числе все виды массажа, косметические услуги, связанные с нарушением кожного покрова)

согласно гл. 3 ст. 24 ФЗ «О рекламе»

 

копия Лицензии

все объявления о продаже медицинских товаров и услуг публикуются только с указанием юр. наименования компании, номера Лицензии ;

к основному тексту обязательна дополнительная надпись: «Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста» - входит в стоимость при расчете объявления; обязательно указание возрастного ограничения 18+

 

для рекламных макетов надпись о противопоказаниях … -  не менее 5% от общей площади макета

Продажа биологически активных добавок

согласно гл. 3 ст. 25 ФЗ «О рекламе»

 

копия сертификата качества, рег. №

 

все объявления о продаже биологически активных добавок публикуются только с указанием сертификата качества и рег. №;

 

к основному тексту обязательна дополнительная надпись: «БАД, не является лекарственным средством. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией» - входит в стоимость при расчете объявления. Исключаются комментарии о лечебных свойствах и исцелении, отзывы людей.

Реклама разносной (интернет, выездная торговля, выставки-продажи) торговли запрещена т.е только через аптечную сеть или специализированный магазин.

Фармацевтическая деятельность (в т.ч. вет. аптеки)

согласно Постановлению ПРФ №349

 

копия Лицензии

 

с обязательным указанием в тексте объявления номера Лицензии;

 

к основному тексту обязательна дополнительная надпись: «Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста» - входит в стоимость при расчете объявления; обязательно указание возрастного ограничения 18+

 

для рекламных макетов надпись о противопоказаниях … – не менее 5% от общей площади макета

Покупка лома черных металлов и аккумуляторов

согласно Постановлению ПРФ №1287

 

копия Лицензии и приложение с указанием адресов мест нахождения и мест осуществления лицензируемого вида деятельности

все объявления о покупке лома черных металлов и аккумуляторов публикуются только с указанием номера Лицензии, с местом нахождения  и местом осуществления лицензируемого вида деятельности

 

Покупка-продажа лома цвет./драг. металлов, а также драгоценных камней

Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» от 26 марта 1998 г. N 41-ФЗ (ред. от 31 марта 1999 г.)

 

копия свидетельства о регистрации в Пробирной палате

 

все объявления о покупке-продаже лома цвет./драг. металлов и камней публикуются только с указанием номера свидетельства о регистрации в Пробирной палате

Охранная деятельность

согласно Постановлению ПРФ №498

 

копия Лицензии

 

все объявления об осуществлении охранной деятельности публикуются только с указанием номера Лицензии

 

Монтаж противопожарной охранной системы

согласно Постановлению ПРФ №1225

 

копия Лицензии

 

все объявления о монтаже противопожарной охранной системы публикуются только с указанием номера Лицензии

Дистанционная продажа промышленных товаров, продуктов питания; объявления интернет-магазинов

согласно гл. 1 ст. 8 ФЗ «О рекламе»

 

Для юр.лица и ИП:

копия ОГРН, полное юридическое наименование организации

Реклама товаров при дистанционном способе их продажи (наличие в макете адреса сайта, реклама интернет-магазина) публикуется только с указанием юридического наименования организации ОГРН, и юридического адреса, для ИП указание ФИО, ИНН и ОГРН (адрес не нужен)

 

Продажа товаров в кредит

согласно гл. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе»

Все объявления о продаже товаров в кредит публикуются только с указанием полного юридического наименования Банка и № Лицензии Банка

Строительство домов

 

копия Лицензии

- до 3-х этажей - к основному тексту обязательна дополнительная надпись: «ИЖС до 3-х этажей блокировочной застройки»;

- свыше 3-х этажей  - объявления публикуются с обязательным указанием номера Лицензии

Продажа фейерверков

согласно Постановлению ПРФ №925

 

копия Лицензии

- до 3 класса опасности - к основному тексту обязательна дополнительная надпись: «до 3 класса опасности»;

- свыше 3 класса опасности - с обязательным указанием номера Лицензии; обязательно указание возрастного ограничения 18+

Образовательная деятельность (учебные заведения и автошколы)

согласно Постановлению ПРФ №626

 

копия Лицензии

 

с обязательным указанием в тексте объявления номера Лицензии

 

Пассажироперевозки более 8 человек, служба такси

согласно Постановлению ПРФ №280

 

копия Лицензии

 

с обязательным указанием в тексте объявления номера Лицензии

Страховая деятельность

Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-I «Об организации страхового дела в РФ»

 

копия Лицензии, , если деятельность осуществляется по агентскому договору, копия договора

 

с обязательным указанием в тексте объявления юр. наименования страховой компании, номера Лицензии

Объявления о проведении стимулирующих мероприятий, акций, скидок

 согласно гл. 1 ст. 9 ФЗ «О рекламе»

организатор конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара

 

в объявлении должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия (начало и окончание);

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения;

 

вся информация входит в стоимость при расчете объявления

скидки

 

с обязательным указанием в тексте объявления периода действия скидок; если период не определен, то указать: «Скидки действительны на момент публикации» - входит в стоимость при расчете объявления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сегодня принято
объявлений:
27