СЕГОДНЯ 20 Октября 2023г. ВОЙТИ| ПОМОЩЬ| НАПИСАТЬ НАМ

ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Твой курьер



Погода, 10 Март
Погода в Минусинске booked.net
-1

Макс.: +2 ° Мин.: -10 °

Влажность: 95%

Ветер: SE - 5 KPH

Погода в Абакане
-1

Макс.: ° Мин.: -9 °

Влажность: 94%

Ветер: SSE - 6 KPH

Погода в Мариинск
+4

Макс.: +4 ° Мин.: -4 °

Влажность: 72%

Ветер: SW - 12 KPH

Прием объявлений

ЗАГОЛОВОК: Правила успешного мерчендайзинга товаров для детей

Согласно исследованиям маркетологов, среднестатистическая российская семья тратит на одежду своего ребенка не менее 800 долларов ежегодно. Однако конкуренция на рынке товаров для детей тоже не стоит на месте, поэтому для привлечения клиентов компании широко используют искусство мерчендайзинга. Чтобы максимально повысить эффективность и количество продаж, ритейлеру нужно знать три основных правила успешной торговли детскими товарами.Прежде чем говорить о таких вещах, как стимулирование покупателей, следует подумать о психологии целевой аудитории. В магазины детской одежды посетители обычно приходят с детьми, причем многие из них негативно относятся к шоппингу. Зная об этом, родители стараются выбирать торговые точки, где малышам будет действительно интересно, или они как минимум не успеют соскучиться.Зонируем пространствоПлощадь магазина детской одежды не должна быть слишком маленькой, там часто бывают беременные женщины, мамы с колясками и целые семьи. Однако превращать торговую точку в огромную территорию, которая бессистемно заполнена разными товарами, тоже не стоит - лучше применить торговое зонирование, например, по принципу товары для мальчиков/для девочек. Зоны можно оформить в разных стилях, но при этом они должны гармонично сочетаться между собой (универсальный вариант для традиционного разделения товара - оформление зон в розовых и голубых тонах). Очень важно, чтобы планировка и навигация были логичными и понятными любому посетителю, особенно если речь идет о больших площадях.Распространенная ошибка многих ритейлеров - стационарная планировка торгового зала. Если перегородить отдельные зоны глухими перегородками, магазин попадает в прямую зависимость от объемов товара. Когда в такую торговую точку приходит несбалансированная поставка (например, одежды для мальчиков больше, чем одежды для девочек), одна зона оказывается полупустой, а вторая - перегруженной, что производит на покупателей негативное впечатление. Чтобы избежать таких случаев, лучше использовать приемы мобильного зонирования и всегда иметь под рукой аксессуары, которыми можно заполнить образовавшееся пространство.Если есть возможность, в магазине можно разместить игровую зону, которая должна будет находиться рядом с полками - это даст возможность родителям спокойно заниматься покупками и вместе с тем приглядывать за своими детьми.Оформляем витринуОсновные правила оформления витрин заключаются в том, что они должны привлекать покупателя в любом случае - даже если он не планирует в данный момент покупать ту или иную вещь. Оттенки и аксессуары следует выбирать яркие и броские, но ключевое место все же отводится товару - его можно выделить с помощью освещения или других приемов.По мнению специалистов, оптимальный вариант для торговых точек детской одежды - это манекены, причем не безликие куклы, а те, которые максимально напоминают настоящих ребятишек. Чтобы модели не потерялись на фоне всего ассортимента, за ними должна быть контрастная по цвету стена, но есть и другой вариант - расположить манекены как можно ближе к стеклу, чтобы превратить весь магазин в одну большую витрину. Положительный эффект дает размещение манекенов в виде композиции - например, несколько «детей» разных возрастов, которые играют друг с другом или просто прогуливаются. Вместо традиционного оформления можно использовать более креативные оформление витрин магазинов - например, прозрачная витрина, выполненная в темных тонах, из-за которой льется теплый, завлекающий свет торгового зала.Привлекаем внимание покупателя«Золотой» закон выкладки товара в магазине детской одежды гласит: дорогие товары следует располагать так, чтобы доступ к ним имели только взрослые, а дешевые и яркие должны быть доступны в первую очередь детям. Это связано с тем, что последние обычно относятся к «импульсным» покупкам, инициаторами которых обычно становятся маленькие посетители.Немаловажную роль играет и спецвыкладка - акционные или неходовые товары следует располагать на отдельных стендах в местах пересечений потоков покупателей либо отдельно от остального ассортимента (например, с торцевой стороны стеллажей). Ценники должны быть красивыми и четкими, а значки, извещающие об акциях или распродажах - яркими и броскими, чтобы покупатель, который заходит в магазин, обратил на них внимание в первую очередь.Подводя итог, можно сказать, что основные цели мерчандайзинга одежды для малышей - сделать магазин по-детски позитивным и по-взрослому функциональным. Именно такой подход поможет удовлетворить запросы всех посетителей и сделает работу торговой точки максимально эффективной. Раменбет предоставляет игрокам исключительные возможности для игры в онлайн-казино. От высококачественных игр и щедрых акций до высококлассной службы поддержки и ответственного отношения к азартным играм - казино делает все возможное, чтобы обеспечить игрокам безопасный и приятный игровой процесс.

 

 

27d72de2676760b459647db52a13fbc2