Российские дилеры и шинные магазины рассказали о своих запасах летней резины.
Представители рынка сообщили, что на складах осталась продукция зарубежных брендов, которые официально покинули отечественный рынок. Кроме того, шины завозят под заказ по схеме параллельного импорта. Также помогут избежать дефицита и китайские компании, которые поставляют в Россию свою продукцию.
Об отсутствии дефицита летней резины "Авторадио" рассказал автомобильный аналитик, автор и ведущий программы "Минтранс" Вячеслав Субботин:
"Шинное производство в России существует очень неплохое. У нас неплохие технологии, тем более, что в России построено немало импортных заводов, которые эти технологии сюда внедряли. У нас есть и Нижнекамское производство, и Ярославский шинный завод, и Кировский. Они делают хорошие шины, тем более, что сейчас появляются очень неплохие китайские производители. Топ-5 ушел с российского рынка, но рано или поздно они вернутся в том или ином виде - через Китай, Индонезию или Малайзию, под другим брендом. Существует и завоз шин, которые не находятся под санкциями".