СЕГОДНЯ 27 Июня 2022г. ВОЙТИ | ПОМОЩЬ | НАПИСАТЬ НАМ

ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Твой курьер



Погода, 10 Март
Погода в Минусинске booked.net
-1

Макс.: +2° Мин.: -10°

Влажность: 95%

Ветер: SE - 5 KPH

Погода в Абакане
-1

Макс.: 0° Мин.: -9°

Влажность: 94%

Ветер: SSE - 6 KPH

Погода в Мариинск
+4

Макс.: +4° Мин.: -4°

Влажность: 72%

Ветер: SW - 12 KPH

РАБОТЫ НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ

18.05.2022 467

Перед российским кораблестроением поставлена амбициозная задача: в условиях тотальных санкций не только сохранить, но и нарастить объемы производства. К счастью, в последние годы данная отрасль развивалась в высоком темпе, следовательно, начинать нам предстоит не с нуля, говорится на universe-tss.su.

Стоит напомнить, что санкции против Объединенной судостроительной корпорации были введены еще в 2014 году. При этом с тех пор она смогла передать заказчикам 18 ледоколов и судов ледового класса.

В то же время работа не останавливается и сегодня. Например, на "Адмиралтейских верфях" достраивается исследовательская платформа "Северный полюс", на Балтийском заводе строятся три атомных ледокола, а на судоверфи "Звезда" - ледокол нового поколения проекта 10510 "Лидер". И это только ледостойкий флот.

На начало 2022 года на отечественных судостроительных верфях заказано и находятся на стадии строительства 550 кораблей и судов совокупной стоимостью свыше 3 трлн рублей.
Впрочем, есть у России и принципиально новые задачи. В частности, сегодня наша страна испытывает острый дефицит контейнеровозов. Также становятся актуальными и пассажирские корабли. Проекты вышеупомянутых судов уже находятся в разработке.

В целом, исходя из потребностей нашей страны в новых плавсредствах, работы ОСК хватит на десятилетия вперед.

Понравилась статья?
поделись ссылкой:
Комментариев 0
Оставить свой