СЕГОДНЯ 25 Апреля 2024г. ВОЙТИ | ПОМОЩЬ | НАПИСАТЬ НАМ

ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Твой курьер



Погода, 10 Март
Погода в Минусинске booked.net
-1

Макс.: +2° Мин.: -10°

Влажность: 95%

Ветер: SE - 5 KPH

Погода в Абакане
-1

Макс.: 0° Мин.: -9°

Влажность: 94%

Ветер: SSE - 6 KPH

Погода в Мариинск
+4

Макс.: +4° Мин.: -4°

Влажность: 72%

Ветер: SW - 12 KPH

Правила публикации рекламы и объявлений

При приеме к публикации рекламы редакция руководствуется своими требованиями к содержанию и оформлению рекламы, предназначенной для размещения в газете, а также законами РФ:
- ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе"; 
- Закон РФ от 27.12.1991 №2124-I "О средствах массовой информации";
- ФЗ от 29.12.2010 №436 "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";
- ФЗ от 09.07.1993 №5351-1 "Об авторском праве и смежных правах";
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Постановления Правительства РФ.

Права и ответственность редакции и рекламодателей

Редакция оставляет за собой право на полное редактирование содержания объявления согласно структуре газеты и техническим сокращениям, самостоятельное определение рубрики публикуемого объявления или рекламного макета, а также право редакторской обработки бесплатных и платных объявлений в целях придания им качеств, удобных для читательского восприятия.
Редакция снимает с себя любую ответственность за содержание и правдивость опубликованного рекламного материала, а также за последствия, наступившие в результате преднамеренных либо непреднамеренных действий рекламодателя.
Рекламодатель принимает на себя полную ответственность за достоверность предоставленной информации. 
Не публикуются объявления и реклама с содержанием, противоречащим Федеральным законам РФ, а именно:
• о покупке-продаже паспортов и других документов индивидуального назначения;
• со сравнительной информацией по отношению к конкурентам;
• о проведении лотерей;
• о купле-продаже любых денежных валют, кроме денежных средств, вышедших из обращения, с использованием определения "старинные" или "антиквариат";
• с содержанием, противоречащим этическим нормам;
• о продаже радиоэлектронных и специальных технических средств в соответствии с Переч¬нем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 02.02.98 №111;
• с просьбой о материальной помощи, почтовой пересылке денежных сумм и других ценных вложений в качестве оплаты за товары и услуги, о пересылке различной информации;
• с просьбой о материальной помощи. Публикация возможна только через головной офис и с предоставлением подтверждающих документов (индивидуально для каждого случая);
• с просьбой перезвонить кому-либо или куда-либо;
• о ликвидации предприятий и об утере печатей без предоставления официальной заявки с текстом объявления на фирменном бланке ликвидируемого предприятия с ФИО и подписью руководителя предприятия;
• о продаже программного обеспечения для взлома и кражи личных данных.

 

Статья 5. Общие требования к рекламе
5. В рекламе не допускаются:
1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
...
5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.
    6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
...
7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

Статья 7. Товары, реклама которых не допускается
Не допускается реклама:
1) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
2) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;
3) взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
4) органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
5) товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
6) товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
7) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
8) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;
9) медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.

Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия
    Не допускается реклама:

3. Реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.
4. Реклама боевого ручного стрелкового оружия, патронов к нему, холодного оружия допускается в специализированных печатных изданиях, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.
5. Реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только:
1) в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия.

Статья 28. Реклама финансовых услуг
1. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование организации, для индивидуального предпринимателя – ФИО).

13. Реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", не допускается.

Статья 29. Реклама ценных бумаг
3. Реклама ценных бумаг должна содержать сведения о лицах, обязавшихся по рекламируемым ценным бумагам.

 

Согласно ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 №38-ФЗ и Перечню видов деятельности, подлежащих лицензированию "Постановление ПРФ"

гл. 1, ст. 13 ФЗ "О рекламе" 
Предоставление информации рекламодателем
Рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям настоящего Федерального закона, в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации