СЕГОДНЯ 27 Мая 2019г. ВОЙТИ | ПОМОЩЬ | НАПИСАТЬ НАМ

ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Твой курьер



 

ПРОЕКТ О КРАСНОЯРСКОМ МЕТРО БУДУТ КОРРЕКТИРОВАТЬ

03.05.2019 743

 

В Минтрансе края разбираются, как потратить выделенный из федерального бюджета на Красноярское метро 1 млрд рублей. Деньги выдали не совсем на те цели, как рассчитывали местные чиновники.

"Мы предполагали, что 1 млрд рублей выделят на актуализацию проекта строительства метро. Но его выделили в рамках программы "Чистый воздух" на мероприятия по возобновлению строительства метро", - пояснил министр транспорта края Константин Димитров.

Теперь власти решают, как быть с деньгами и консультируются с Минтрансом России, определяя порядок расходования средств.

"Мы понимаем, что 1 млрд освоить за один год невозможно, поэтому проводим работу с Минтрансом, чтобы эти деньги растянуть на 2019-2020 годы", - сказал министр транспорта.

В 2019 году предполагается проверить устаревшие исследования советских геологов, а также провести изыскания на новом участке, так как планируется выйти дальше возможного строительства пяти станций.

"В этом году мы планируем эти работы провести и к концу года сдать корректировку проектно-сметной документации в Главгосэкспертизу. В следующем году мы будем работать с Главгосэкспертизой и проектировать следующие четыре участка, в середине лета сдадим документы на экспертизу, чтобы к концу 2020 года получить полный пакет", - пояснил план Димитров.

Он уточнил, что аукцион по поиску подрядчика проведут в мае, когда деньги будут доведены. В данный момент министерство занимается разработкой технического задания на проектирование метро.

Сотрудники Высшей школы экономики России (ВШЭ) считают достройку линий метро глубокого заложения в Красноярске нецелесообразной - затратный проект не решит транспортных проблем города.

Эксперты пришли к выводу, что в краевой столице более эффективен будет метротрам, который поедет по наземным рельсам, эстакадам или, в крайнем случае, неглубоким туннелям. На КЭФ-2019 нечто подобное предложили построить в Красноярске китайцы. Здесь и монорельс, и поезда на магнитной подушке, и даже автоматические составы, которым для движения не нужны рельсы.

//dela.ru

Понравилась статья?
поделись ссылкой:
Комментариев 0
Оставить свой



Сегодня принято
объявлений:
119